|
«Мир детства» - один из любимых брендов россиян
В масштабном опросе «Любимые бренды россиян» в категории «Товары для детей» высокую позицию занял российский бренд «Мир детства».
Опрос «Любимые бренды россиян ежегодно проводит компания Online Market Intelligence (OMI), которая специализируется на маркетинговых онлайн-исследованиях. Ежегодные результаты исследования опубликованы на сайте www. top20brands. ru. Бренды оценивались как по отдельным категориям товаров (спортивные товары, автомобили, фототехника, детские товары и т. д.), так и вне зависимости от категории.
В этом году тройку лидеров по-прежнему составляют Samsung, Nokia, и Sony – они не в первый раз борются за победу между собой. Рейтинг по товарным категориям также выглядит устойчивым – в 2012 году лидеры сменились только в категориях «Бытовая химия» (Tide уступил место Fairy), «Кондитерские изделия» («Бабаевский» вместо «А. Коркунова»), «Минеральная питьевая вода» (Bon Aqua вместо Aqua Minerale), «Обувь» (Ecco потеснила Adidas) и «Товары для детей» (Johnson & Johnson занял место Lego), все остальные 45 лидеров остались неизменными с 2011 года. «Рейтинги любимых брендов сами по себе очень консервативны, - отмечает в журнале «Эксперт» генеральный директор OMI Александр Шашкин. – Показатели устойчивы, и снижение брендов в рейтинге происходит в основном из-за роста популярности других брендов».
В лучшую двадцатку в 2012 году вновь попали только международные бренды. Поэтому очень значимо, что в рейтинге по категории «Товары для детей» третий год подряд российские бренды встают в десятку лидеров: в топе в разные годы появлялись бренды «Мир детства», «Курносики», «Детский мир», «Фрутоняня», «Наша мама», «Маленькая фея», «Глория джинс» и другие известные детские торговые марки. В 2011-2010 году российский бренд «Курносики»входил в список любимых брендов и занимал седьмую и шестую позицию соответственно. А в 2012 году в десятку лидеров вошел бренд «Мир детства». За год любовь российских родителей к этой отечественной марке заметно укрепилась: в прошлом году «Мир детства» в топ не попал, а в 2012 году встал на восьмое место, соревнуясь по силе народной любви россиян с такими успешными марками и глобальными брендами как Johnson&Johnson, LEGO, «Агуша», Pampers, Huggies.
Это исследование, в результате которого были выявлены бренды, отношение к которым россияне характеризуют словом «любовь». В описании методики исследования Online Market Intelligence отмечается, что потребители, участвовавшие в опросе, стремятся дать рациональное объяснение своим чувствам по отношению к бренду. Но все-таки практика показывает, что те продукты, которые – рационально – удовлетворяют потребности покупателя, вовсе необязательно будут пользоваться его любовью. Но при этом, если функциональные качества низкие, любви бренд не заслужит никогда. То есть, «символически процесс возникновения любви к брендам можно описать в виде «пирамиды любви», говорится в исследовании OMI. В ее основании лежат функциональные качества товара, позволяющие удовлетворить потребности человека и сформировать доверие к бренду (второй уровень). Наконец, доверие вместе с определенным имиджем позволяют сформировать любовь к бренду.
_________________________
Группа компаний «Мир детства» успешно развивается на детском рынке с 1994 года. Комплексный разносторонний подход к поддержке семей обеспечивают взаимодополняющие бизнес-подразделения, выпускающие детские товары и оказывающие разнообразные услуги родителям в их заботах о гармоничном развитии ребенка с самого раннего возраста. В состав Группы компаний «Мир детства» входят Торгово-производственная компания «Мир детства» (производство и оптовая торговля детскими товарами), сеть семейных центров «Ого-Город» (услуги в области детского развития и развлечений), Издательский дом «Мир детства» (издание детских книг и производство мультфильмов), благотворительный Фонд «Веда». Деятельность всех бизнес-направлений базируется на исследованиях, проектных разработках и методических рекомендациях Института современного детства. «Мир детства» обладатель многочисленных наград за высокие потребительские свойства товаров, неоднократный победитель Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок». Директор по информационной политике и коммуникациям Группы компаний «Мир детства» Наталья Орлова – norlova@mirdetstva. ru По поводу оптовых закупок обращайтесь в департамент продаж компании «Мир детства»: info@mirdetstva. ru, телефон +7 (495) 363-1405, www. mirdetstva. ru Интернет-магазин – www. md-shop. ru
Отзывы и комментарии
|
До сезона отпусков далеко, но вот взяла с...
В интернет-магазине «Видеоняня.ру» новинки!...
Обратились с просоьбой помочь выбрать увлажнитель...
Заказала в данном магазине 8.12.17 прогулочную...
Не подрасчитала свои силы, думала сама справлюсь...