|
Russia for Kids: «Мир детства» представил свой опыт работы в социальных сетях
Опыт компании «Мир детства» по продвижению бренда в социальных сетях был представлен на Бизнес-форуме Russia for Kids, ежегодной встрече участников рынка индустрии детских товаров в России – производителей розничных магазинов, и дистрибуторов.
В деловой программе форума обсуждались тенденции развития детского рынка, правительственные программы развития отрасли, региональное развитие, растущее значение онлайн ритейла, пути увеличения прибыльности закупок. Был представлен экономический прогноз от PricewaterhouseCoopers.
На сессии «Digital-маркетинг для детей и родителей» выступили Александр Астахов, директор по стратегии digital marketing агентства SapientNitro Russia, Юлия Тростонецкая, коммерческий директор портала для детей и подростков Tvidi. ru, Наталья Жутова, руководитель департамента по работе с ключевыми клиентами TimePad и Марина Плакунова, начальник отдела маркетинговых коммуникаций компании «Мир детства».
«Современные мамы хорошо информированы, участвуют в тематических сообществах, имеют активную позицию, стремятся делиться своими знаниями с другими мамами. В этой ситуации производителям предстоит учиться вовлекать их в сотрудничество, в совместную работу над совершенствованием товара», - отметили специалисты компании «Мир детства» и рассказали на сессии, как компания работать с потребителем в социальных сетях, завоевывает лояльность и продвигает продукты.
Аудитория компании «Мир детства» в социальных сетях Вконтакте и baby. ru – это более 80 000 подписчиков. Компания активно вовлекает своих друзей в диалог. Молодые мамы выступают экспертами и тестируют новинки «Мира детства», участвуют в опросах, обсуждениях и конкурсах, делятся своими историями и фотографиями. Например, с учетом изучения мнения родителей после активного обсуждения будущих новинок на страницах «Мира детства» в социальных сетях были выпущены линейка аксессуаров для вскармливания «Коровкины истории» и серия текстильных игрушек «Волшебный цирк». Родители вместе с разработчиками обсуждали дизайн новых товаров, придумывали имена и «профессии» игрушкам, сочиняли про них истории и сказки вместе с детьми.
За проект «Бренд, помогающий детям развиваться через общение с родителями, чувствуя их заботу и любовь» компания «Мир детства» получила престижную премию в области маркетинга Kotler Awards и Национальную премию индустрии детства «Золотой медвежонок».
Отзывы и комментарии
|
До сезона отпусков далеко, но вот взяла с...
В интернет-магазине «Видеоняня.ру» новинки!...
Обратились с просоьбой помочь выбрать увлажнитель...
Заказала в данном магазине 8.12.17 прогулочную...
Не подрасчитала свои силы, думала сама справлюсь...