2024
Индустрия детства
 

Коммерческий директор «Гулливер и Ко» дал интервью порталу «Вестник лицензионного рынка»

16.09.2015, г. Москва
 
Коммерческий директор «Гулливер и Ко» дал интервью порталу «Вестник лицензионного рынка»
С лицензионным товаром ТД «Гулливер и Ко» работает на протяжении последних двух лет. Коммерческий директор компании в интервью ресурсу Licensingrussia. ru прокомментировал, как компании в кризис не потерять позиций на рынке, какие маркетинговые активности помогают и ритейлу, и дистрибьютору работать с лицензионной продукцией, как оформлять зоны продаж и выделяться среди конкурентов.
В интервью эксперта компании «Гулливер и Ко» ведущему российскому изданию о лицензировании прозвучали ответы на вопросы: почему в кризис у потребителя не падает интерес к лицензиям? Как изменились требования ритейлеров к лицензионному товару? Почему сетям важно уделять большое внимание оформлению магазинов.
«Есть лицензии, которые появляются и быстро затихают. Есть те, которые приносят постоянный доход. Считаю, что шансы есть только у крупных компаний, которые приходят с глобальным подходом, - утверждает Андрей Ежов. - В некризисные годы лицензия могла себя оправдать, просто имея выходы на ТВ-каналах. Сейчас нужна и полноформатная поддержка в маркетинге: активности в кинотеатрах-мультиплексах, в детских кафе и парках развлечений».
Размер кошелька родителя в кризис больше не становится, а ребенок продолжает просить продукт, который он знает: любимого героя и узнаваемого им персонажа. И в кризис особенно важно оказывать медиа-поддержку – для совершения покупки не только дети, но и родители должны знать лицензионных героев.
«Если раньше потребитель покупал три-четыре игрушки за раз, то сейчас чаще всего приобретает одну игрушку, но и в этом случае предпочтения отдаются брендовым товарам, - подчеркивает Андрей Ежов. - Могу сказать, что поведение потребителя действительно изменилось: он начал отдавать предпочтения более дорогому продукту. Потребление в штуках сокращается, но инвестиции остаются, потребитель начинает приобретать товар, которому больше доверяет».
По мнению эксперта, важно поддерживать обратную связь и с партнерами в регионах, и с сетевым ритейлом, проводить конференции, обучение. Во всех представительствах «Гулливер и Ко» по всей России постоянно проводятся обучающие конференции для партнеров – их топ-менеджмента и бренд-менеджеров. Специалисты компании рассказывают, что такое бренд, рекомендуют стратегии продаж и получают feedback с рынка. Исходя из потребностей региона, разрабатывается уникальное предложение, иногда та или иная программа лояльности дорабатывается «под рынок». Ведь у каждого региона своя ментальность: у УрФО она одна, у южных регионов – другая.
Регулярно проходит и обучение непосредственно персонала магазинов сетевого ритейла: что рассказывать про конкретный бренд, как позиционировать его в торговых точках, как лучше отвечать клиенту. Клиент должен уйти удовлетворенным, а для этого он должен понимать, что он покупает.
Полный текст интервью с Андреем Ежовым читайте на онлайн-ресурсе о лицензировании «Вестник лицензионного рынка» http: //licensingrussia. ru/post/3480

Отзывы и комментарии

Авторизация на сайте
E-mail:
Пароль:
регистрация | напомнить  
Поиcк по сайту
Радионяни и видеоняни RAMILI BABY оптом
Отзывы
«Mladenec-shop.ru», интернет-магазин товаров для детей
До сезона отпусков далеко, но вот взяла с...
«Видеоняня.ру», интернет-магазин
В интернет-магазине «Видеоняня.ру» новинки!...
«Mladenec-shop.ru», интернет-магазин товаров для детей
Обратились с просоьбой помочь выбрать увлажнитель...
«Акушерство.ру», интернет-магазин детских товаров
Заказала в данном магазине 8.12.17 прогулочную...
«Kinderone», интернет-магазин товаров для детей
Не подрасчитала свои силы, думала сама справлюсь...