2024
Индустрия детства
 

Бренд fashion-кукол Sonya Rose и Детский город профессий КидБург проводят совместную акцию

07.10.2015, г. Москва
 
 Бренд fashion-кукол Sonya Rose и Детский город профессий КидБург проводят совместную акцию
Компания «Гулливер и Ко» и КидБург, проект-лидер в сегменте детского развлекательно-познавательного досуга, продолжают сотрудничество.
Бренд fashion-кукол Sonya Rose уже стал частью Детского города профессий КидБург. Первым опытом сотрудничества стало открытие салонов красоты Sonya Rose в КидБурге (в Москве и Санкт-Петербурге), которое вызвало огромный интерес не только у юных жителей города профессий, но даже у их родителей. Теперь каждый кидбуржанин получил возможность примерить на себя роль современного стилиста и парикмахера, визажиста и мастера по маникюру, познакомиться поближе с профессией косметолога в салонах Sonya Rose. В интерьере салона красоты от Sonya Rose использована настоящая профессиональная мебель и оборудование «взрослого» салона, только детских размеров, чтобы было удобно смотреться в зеркало, стричь клиента, делать прическу на манекене.
1 октября 2015 года стартует новая акция полюбившегося и девочкам, и мамам бренда кукол Sonya Rose: «Посети Кидбург бесплатно вместе с Sonya Rose! ». Каждый покупатель, который приобретёт куклу Sonya Rose в период с 1 октября по 31 мая 2015 года, получит в подарок детский сертификат на посещение Детского города профессий КидБург. Подарочный сертификат дает право ребёнку в возрасте 4- 14 лет однократно посетить Город профессий КидБург бесплатно.

Наталья Мельникова, директор по маркетингу Торгового дома «Гулливер и Ко»:
«Компания «Гулливер и Ко» понимает важность интеллектуального развития и социальной адаптации детей, потому стремиться участвовать в акциях и проектах, которые носят такой характер. Сотрудничество с КидБург – один из способов поддержания интереса покупателей к торговой марке Sonya Rose. Рынок игрушек многообразен, интересы детей непостоянны и быстро меняются с возрастом. По данным Comcon Synovate, в среднем каждые 2 года ребенок полностью меняет свое мировоззрение, соответственно, свои предпочтения, интересы, любимых героев. Поэтому на рынке игрушек хорошо себя чувствует тот, кто не даёт покупателю забыть о своём товаре и тот, кто может предложить ему нечто большее, чем просто игрушка с ценником на полке.
Уже после 3-4 лет мнение детей при выборе и покупке игрушки зачастую является определяющим. Потому наша акция ориентирована, прежде всего, на юных потребителей. Заинтересуем их - они повлияют на решение родителей пробрести именно наш товар. С другой стороны данная акция должна заинтересовать и родителей, ведь КидБург заслуженно считается одной из самых познавательных интерактивных площадок для развития детей формата «развлекайся и учись».

Сеть Детских городов КидБург является одной из самых реалистичных адаптационных площадок для детей. Здесь каждый ребёнок попадает в особое пространство, где может получить широкий опыт социализации, познакомиться с различными профессиями, примерить на себя роли в реальном времени и, как следствие, может определиться с выбором будущей профессии. Приводя ребёнка в КидБург, родитель может быть уверен – время, проведённое здесь, не потрачено зря.
По мнению маркетологов компании «Гулливер и Ко», подобные акции помогают детскому бренду выделиться на рынке, стать узнаваемым более широкой аудиторией, создают положительный имидж. Посетив салон красоты Sonya Rose в Кидбурге один раз, как правило, ребёнок приходит туда ещё и ещё. Там снова встречается с любимой куклой Sonya Rose, игровая деятельность пробуждает фантазию и творческие настроение.
Сделав что-то «вместе с Соней», ребенок уже чувствует себя сопричастным красоте, изяществу, стилю - всем тем ценностям, которые несет бренд Sonya Rose. Таким образом, маркетинговый эффект «со-творчества» и позитивных эмоций от конструктивного досуга автоматически продолжает работать даже после формального завершения контакта с брендом.
Акция «Посети Кидбург бесплатно вместе с Sonya Rose! » стартовала 1 октября и продлится до весны 2016 г. Каждый покупатель, который приобретёт куклу Sonya Rose в период с 1 октября по 31 мая 2016 года, получит в подарок детский сертификат на посещение Детского города профессий КидБург (срок посещения с 1. 10. 2015-13. 12. 2015, и с 10. 01. 2016-31. 05. 2016).

Отзывы и комментарии

Авторизация на сайте
E-mail:
Пароль:
регистрация | напомнить  
Поиcк по сайту
Радионяни и видеоняни RAMILI BABY оптом
Отзывы
«Mladenec-shop.ru», интернет-магазин товаров для детей
До сезона отпусков далеко, но вот взяла с...
«Видеоняня.ру», интернет-магазин
В интернет-магазине «Видеоняня.ру» новинки!...
«Mladenec-shop.ru», интернет-магазин товаров для детей
Обратились с просоьбой помочь выбрать увлажнитель...
«Акушерство.ру», интернет-магазин детских товаров
Заказала в данном магазине 8.12.17 прогулочную...
«Kinderone», интернет-магазин товаров для детей
Не подрасчитала свои силы, думала сама справлюсь...