2024
Индустрия детства
 

На конференции Synovate Comcon эксперты сделали акцент на бережливом потреблении

09.10.2015, г. Москва
 
На конференции Synovate Comcon эксперты сделали акцент на бережливом потреблении
Елизавета Земцова, директор департамента маркетинга компании «Мир детства», выступила с докладом о том, как производители ищут пути снижения затрат без снижения качества продукции, на XI профессиональной конференции «Современные родители и дети: понимание потребителей на рынке детских товаров», которую организовали ЗАО «Экспоцентр» и компания Synovate Comcon в рамках деловой программы международной выставки «Мир детства-2015».

Конференция Synovate Comcon открыла деловую программу выставки «Мир детства-2015» и пользовалась большим интересом у участников: в период нестабильности правильный прогноз развития рынка становится ключом к удаче. Аналитики рассказали о демографической ситуации в России и об изменениях модели покупательского поведения. Эксперты отметили: по сравнению с результатами опросов осени 2014 года изменения в поведении потребителя прослеживаются более явно. Товары для младенцев - по-прежнему главный драйвер индустрии детства, но в 2015 году темпы роста этого сегмента замедлились.

Родители детей до 4 лет во время опросов отмечают сокращение ассортимента магазинов: нужный товар по доступной цене приходится искать в нескольких магазинах, и ради экономии родители готовы тратить на это время. Как отметила в своем сообщении Елизавета Земцова, причины сокращения предложения для потребителя понятны: зависимость от импортных поставок, рост цен на сырье и продукцию, падение спроса, дефицит на рынке кредитов приводят производителей к необходимости оптимизации затрат и к пересмотру ассортимента в сторону более дешевых позиций. Стремление к экономии и снижению затрат прослеживается с обеих сторон: мамы стремятся избежать лишних расходов, а производители стараются соответствовать запросам потребителей и ищут пути снижения себестоимости.

«Так как ситуация нестабильна в целом по рынку, а снижение курса рубля, рост стоимости сырья и взлет цен у поставщиков сырья ударили по всем производителям, то индустрия детства также, как и «большая экономика», держит курс на снижение затрат. Участники рынка прогнозируют дальнейший рост цен в 2015 году, что в условиях падения покупательной способности населения неизбежно приведет к снижению физического объема продаж, - подчеркнула в своем докладе Елизавета Земцова, - Понимая это, мы в ассортиментной политике сделали акцент на выпуске самых необходимых товаров, которые ежедневно нужны семье с младенцем (бутылочках, сосках, пустышках), и в 2015 году предложили покупателям новые, отвечающие современным запросам молодых мам товары по ценам 2014 года, а некоторые даже дешевле. По нашему мнению, те производители детских товаров, кто гибко реагируют на рыночные изменения и способен эффективно сдерживать цены, сохранят своих покупателей».

Отзывы и комментарии

Авторизация на сайте
E-mail:
Пароль:
регистрация | напомнить  
Поиcк по сайту
Радионяни и видеоняни RAMILI BABY оптом
Отзывы
«Mladenec-shop.ru», интернет-магазин товаров для детей
До сезона отпусков далеко, но вот взяла с...
«Видеоняня.ру», интернет-магазин
В интернет-магазине «Видеоняня.ру» новинки!...
«Mladenec-shop.ru», интернет-магазин товаров для детей
Обратились с просоьбой помочь выбрать увлажнитель...
«Акушерство.ру», интернет-магазин детских товаров
Заказала в данном магазине 8.12.17 прогулочную...
«Kinderone», интернет-магазин товаров для детей
Не подрасчитала свои силы, думала сама справлюсь...