2024
Индустрия детства
 

Инвестиционный проект «Десятого королевства» реализуется при поддержке Минпромторга России

13.11.2015, г. Москва, Компания «Десятое королевство»
 
Инвестиционный проект «Десятого королевства» реализуется при поддержке Минпромторга России
Компания «Десятое королевство» открыла собственный интернет-магазин, где продаются только игрушки, изготовленные на ее предприятиях. Эта торговая площадка, как отметил генеральный директор ГК «Десятое королевство» Сергей Блажилин, необходима для рекламы производителя, увеличения прибыли, повышения качества игрушек и обслуживания покупателей. Через интернет-магазин компания может очень быстро начать реализацию своих новых товаров, тогда как через торговые сети это сделать довольно сложно. А в течение полугода предприятия могут выпустить более 100 новых моделей игрушек.
В российской индустрии детских товаров компания «Десятое королевство» – один из самых активно развивающихся производителей товаров для детей. Продукция предприятий компании выпускается с 2002 года под собственной торговой маркой «Десятое королевство». Основное направление – создание обучающих и развивающих настольных игр для детей, а также для подростков и взрослых. Настольные игры составляют почти 35% всего ассортимента компании.
Минпромторг России оказывает поддержку предприятиям компании. В 2014 году по результатам конкурсного отбора компания «Десятое королевство» вошла в перечень приоритетных инвестиционных проектов подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». В соответствии с положениями программы компания получает субсидии на компенсацию части затрат по строительству научно-производственного комплекса по производству игрушек и других товаров для детей «Шаховская». Инвестиционный проект рассчитан на 2013-2020 годы. Его приоритетные задачи – расширить ассортимент продукции, увеличив более чем в два раза объемы производства и штат специалистов. В настоящее время в «Десятом королевстве» работает около 400 сотрудников.
Сергей Блажилин подчеркнул, что расположенные в России производственные площадки – это значимое конкурентное преимущество отечественных производителей товаров для детей. В сложной экономической ситуации удается экономить на логистике и производстве. Компания старается использовать российское сырье – гранулированные и вспененные полимеры, картон, металл. Но есть и сложности – почти все оборудование для производства и многие расходные материалы необходимо приобретать за рубежом, потому что отечественные предприятия их не производят или выпускают недостаточного для изготовления детских игрушек качества.
Гендиректор ГК «Десятое королевство» отмечает, что в мире сейчас существует глобальная конкуренция. Выйти на зарубежный рынок достаточно сложно, не хватает возможностей. Прежде всего, компания не успевает удовлетворять внутренний рынок. Все средства постоянно реинвестируются в производство, но это позволяет только поддерживать определенный темп развития. Темп роста потребностей рынка детской продукции гораздо выше, чем возможности «Десятого королевства». Тем не менее, товар компании вполне способен конкурировать с китайскими и турецкими игрушками.

Отзывы и комментарии

Авторизация на сайте
E-mail:
Пароль:
регистрация | напомнить  
Поиcк по сайту
Радионяни и видеоняни RAMILI BABY оптом
Отзывы
«Mladenec-shop.ru», интернет-магазин товаров для детей
До сезона отпусков далеко, но вот взяла с...
«Видеоняня.ру», интернет-магазин
В интернет-магазине «Видеоняня.ру» новинки!...
«Mladenec-shop.ru», интернет-магазин товаров для детей
Обратились с просоьбой помочь выбрать увлажнитель...
«Акушерство.ру», интернет-магазин детских товаров
Заказала в данном магазине 8.12.17 прогулочную...
«Kinderone», интернет-магазин товаров для детей
Не подрасчитала свои силы, думала сама справлюсь...