|
Новый стиль бренда «Курносики»: яркий, заметный, веселый, доступный, российский
Компания «Мир детства» презентует событие в сфере промышленного дизайна в России: рестайлинг локомотивного бренда компании - «Курносики» ®.
» Мир детства» и агентство Getbrand, специализирующееся на работе с брендами потребительских товаров, объявили о рестайлинге бренда «Курносики». На прилавках магазинов торговых сетей и специализированной детской розницы уже появились новинки бренда «Курносики» ® в обновленном дизайне.
Рестайлинг положит начало новому этапу развития известного российского детского бренда. По данным «ГфК-Русь» - российского дочернего предприятия крупнейшего в Европе исследовательского концерна GfK Group - бренд «Курносики» ® в категории «Бутылочки/соски» нарастил долю рынка в натуральном выражении с 28, 5% в 2015 году до 34, 4% в 2016 году: каждая третья бутылочка для кормления младенцев, которая продается в России, производится под брендом «Курносики» ®. В категории «Пустышки» доля «Курносиков» ® на рынке России в натуральном выражении возросла за прошедший год с 11, 5% до 13, 5%. В категории «Детская посуда», «Курносики» ® увеличили долю рынка с 15, 9% в 2015 году до 18, 8% в 2016 году. В категории «Прорезыватели» доля рынка бренда «Курносики» ® в натуральном выражении составила 19, 3% в 2016 году.
Однако примета времени - появление на рынке новых торговых марок, мало отличающихся от других и копирующих популярные бренды. В этих условиях упаковка как информационный носитель и визуальный «стоппер» играет значимую роль, выступая доступным средством донесения потребителю сообщений о достоинствах товара и его отличиях от продуктов-конкурентов.
Идейная основа коммерчески успешного, любимого потребителями бренда «Курносики» ® сохранилась. Перед началом рестайлинга потребители на фокус-группах описали бренд «Курносики» ® так: яркий, заметный, веселый, доступный, российский. И обновление стиля выполнено с бережным сохранением имиджа «Курносиков» ®. Разработан новый контрастный логотип; выбран новый - солнечный - оттенок желтого фона; используются современные шрифты. Под руководством российского дизайнера Андрея Рожкова создаются рисованные истории с персонажами-курносиками, сопровождающие каждый товар.
Новый дизайн расширил возможности диджитал-коммуникаций и других современных методов продвижения, актуальных для молодых родителей, ориентированных на визуальное восприятие информации.
- Рестайлинг логотипа с помощью корректировки используемых цветов и образов поможет лучше донести до потребителя качества марки. Родители, выступавшие экспертами на проекте, описали общение с детьми как «мир, наполненный нежностью», «полет, счастье, гармонию», «душевный подъём». Поэтому слоган обновленного бренда мы выбрали такой: «Радость каждый день», - отмечает творческий директор Getbrand Лина НАЗЫРОВА, - В логотипе появились силуэты бабочек – деликатная деталь, которая добавляет бренду эмоциональности. Бабочки передают ощущение полета, счастья материнства, гармонии, такого состояния счастливой эйфории, - все же помнят выражение «бабочки в животе». Синий и желтый - цвета солнца, неба, мира».
- Внимание потребителей напрямую связано с заметностью товара на полках. Внешний вид товаров, запоминающаяся упаковка - очевидное средство отстройки от конкурентов, - уточняет бренд-менеджер бренда «Курносики» ® Ксения ТИТОВА, - Наши партнеры из известного агентства Getbrand, члена Ассоциации брендинговых агентств России, разработали обновленный контрастный и заметный логотип - это удобно родителям при выборе товаров в магазине. Хорошо виден теперь значок «Сделано в России», а также крупно выделено изображение малышей и малышек-курносиков, задорных шалунишек-непосед, все время попадающих в приключения. Позитивные эмоции, возникающие, когда мы видим очередную серию историй о курносиках - часть неповторимого запоминающегося образа продукта. Вслед за упаковкой изменения коснутся и рисунков на товаре, чтобы все в целом выглядело гармонично и привлекательно».
- Для поддержки любви потребителей мы стремились представить товар на полке в наиболее выгодном свете. И в хорошей упаковке мы предлагаем хороший товар, - подчеркивает директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Елизавета ЗЕМЦОВА, - Мы уделяем большое внимание качеству продукта и его цене - не секрет, что конкурентная по сравнению с аналогами цена остается важным преимуществом «Курносиков» ®. То, что товар - российский, недорогой, доступный каждой семье, а бренд - яркий, заметный, веселый - нашло отражение в обновленном образе «Курносиков» ®. Мы надеемся, что новый дизайн точно донесет до покупателя заложенную в любимой торговой марке философию, еще раз подчеркнет достоинства и выгоды бренда «Курносики» ®. Теперь - слово за потребителем».
Отзывы и комментарии
|
До сезона отпусков далеко, но вот взяла с...
В интернет-магазине «Видеоняня.ру» новинки!...
Обратились с просоьбой помочь выбрать увлажнитель...
Заказала в данном магазине 8.12.17 прогулочную...
Не подрасчитала свои силы, думала сама справлюсь...