|
Каждая третья бутылочка, купленная мамами в России - это «Курносики»
В категории «Бутылочки/соски» доля рынка детских товаров бренда «Курносики» ® в 2016 году составила 34, 4% в натуральном выражении по результатам исследования «ГфК-Русь» - российского дочернего предприятия концерна GfK Group.
Максимально удобная и полезная, доступная по цене продукция в ярком оригинальном дизайне под товарным знаком «Курносики» ® появилась на российских прилавках в 2003 году: под брендом «Курносики» ® выпускаются товары для новорожденных, гигиенические средства, детская косметика и игрушки. В 2010 году в городе Королеве было открыто инновационное для России производство бутылочек и сосок для кормления младенцев - производственный комплекс «Мир детства - ПРОМ». Выпуск бутылочек «Курносики» ® на территории России - важный социальный проект, так как для детей до трех лет товары для кормления необходимы ежедневно.
По данным «ГфК-Русь» - российского дочернего предприятия крупнейшего в Европе исследовательского концерна GfK Group - бренд «Курносики» ® в категории «Бутылочки/соски» нарастил долю рынка в натуральном выражении с 28, 5% 2015 году до 34, 4% 2016 году: каждая третья бутылочка для кормления младенцев, которая продается в России, производится под брендом «Курносики» ®. В категории «Пустышки» доля «Курносиков» ® на рынке России в натуральном выражении возросла за прошедший год с 11, 5% до 13, 5%. В категории «Детская посуда», «Курносики» ® увеличили долю рынка с 15, 9% в 2015 году до 18, 8% в 2016 году. В категории «Прорезыватели» доля рынка бренда «Курносики» ® в натуральном выражении составила 19, 3% в 2016 году.
Сейчас идет рестайлинг коммерчески успешного и любимого потребителями бренда «Курносики» ®. Известное агентство Getbrand разработало новый контрастный логотип - это удобно родителям при выборе товаров в магазине. На упаковке хорошо виден значок «Сделано в России», а также крупно выделено изображение малышей и малышек-курносиков, задорных шалунишек-непосед, все время попадающих в приключения. Рисованные истории с персонажами-курносиками, сопровождающие каждый товар. создаются под руководством российского дизайнера Андрея Рожкова. Новый дизайн расширил возможности диджитал-коммуникаций и других современных методов продвижения, актуальных для современных молодых родителей, ориентированных на визуальное восприятие информации. Узнаваемые элементы дизайна яркого, заметного, веселого, доступного, российского бренда сохранены, но появился новый оттенок желтого фона и современные шрифты. Сохранилось и важное преимущество этих максимально функциональных качественных товаров: цена, доступная каждой семье с детьми.
Отзывы и комментарии
|
До сезона отпусков далеко, но вот взяла с...
В интернет-магазине «Видеоняня.ру» новинки!...
Обратились с просоьбой помочь выбрать увлажнитель...
Заказала в данном магазине 8.12.17 прогулочную...
Не подрасчитала свои силы, думала сама справлюсь...